Моноспектакль |
18+ |
Павел Сафонов |
1 час 20 минут, без антракта |
Моноспектакль Евгения Стычкина. Понравился классический текст Достоевского и игра Евгения, каким минимальным набором инструментов Евгений рисует образ своего Героя, повествует его жизнь через его рассказ о девушке.
Был на спектакле 14.03.2020.
Рекомендую к просмотру.
Очень достойный моноспектакль Евгения Стычкина.
Единственной проблемой для меня при просмотре данного спектакля было противоречие внешнего облика Евгения Стычкина (облика современного, успешного, сильного, обеспеченного мужчины, у которого всё хорошо) с образом главного героя спектакля.
Признаться, на сто процентов превращению Евгения в героя Достоевского, я не поверил. Не было в нем опустошенности, самоедства, которые мне видятся в главном герое.
PS.
Не являюсь поклонником творчества Достоевского. Пошёл на спектакль для сравнения с аналогичными спектаклями других театров.
Мой рейтинг таков.
1 место - "Кроткая" МТЮЗа.
2 место - "Кроткая" Стычкина.
3 место - "Кроткая" МХАТа Горького.
"мы все правды не выносим, потому что мы-дрянь". . Пропустив эту фразу в книге, задумалась над ней в спектакле. Режиссёр Сафонов сумел передать того самого Достоевского, которого мы ценим, привнеся в постановку свое прочтение. Стычкин играл. Играл профессионально, но это не было вершиной. Это не держало каждую секунду.
Но пьеса вестимо надрыва и не предполагала. Самокопание человека через призму трагедии. Конечно, Достоевский годится для моноспектаклей. Годится, очень, тот, кто смог "возвысить проститутку до уровня бога", у него падший человек, самый низкий со страданиями мирскими, терзаниями; огромный. И человек и страдания его.
Гениально сыграть то, что играется без декораций, музыки. Голая постановка, эмоции. Пыль по сути превращается в золото по содержанию.