Мюзикл |
12+ |
Алина Чевик |
2 часа, 1 антракт |
Ходила на премьеру. Впечатления до сих пор остались только самые наилучшие!
За вокал 5-
За танцы 5
За костюмы 5
За декорации 5
За музыку 5-
Судите сами.
Воздействие на эмоциональный центр человека достигается путём усиления звука. Не пение, а "вопение". Музыка и стихосложение - посредственны. Одни лишь декорации достойны похвалы. Постановка для очень уж невзыскательного зрителя, не отягощенного каким бы то ни было музыкал ьным образованием. Детей запускать на просмотр не рекомендую - может повредить формированию хорошего вкуса.
Как жаль, как жаль, что больше нет возможности посмотреть этот шедевр. На спектакле была несколько раз и каждый раз он меня завораживал, каждый раз дарил нереальные впечатления. На сцене этого спектакля, творилось что-то невероятное, это буйство таланта и красоты, это бесподобный вокал и шикарная хореография. Было бы прекрасно, если бы этот спектакль вернули, уж на что на что, но на этот спектакль спрос никогда не падал.
Я, кажется, впервые использую это слово вообще и в частности тоже.
Стихи - полнейшая нескладуха. Да еще в каждой "песне" поминают Господа. Ну да, трудная была судьба у Эдмона Дантеса, но, что ж теперь.))
Музыка - ее просто нет. Ни малейшего намека на мелодию. Ничего приятного, ничего жизнерадостного, зажигающего, веселого и ничего запоминающегося.
Декорации на троечку. И под тюрьму замка ИФ, и под ложи во дворце-театре (или где там), и под мачты кораблей используют трехэтажные шкафы с окошками, и когда надо переворачивают их в соответствующие стороны.
Костюмы?.. Ммм.
Голоса? Да, пожалуй, у ребят неплохие голоса. Возможно, даже хорошие. Вот только петь им нечего.
А еще при входе в театр стоят контролерши-хамки, и это уже большой минус...
Оркестр? Да, вы шутите! Только фонограмма!
Да. Забыла еще сказать про билеты. Нам их подарили, а так - это был бы урон в 1700 (!) за место в не первых рядах партера. К слову сказать, в петербургском Михайловском театре за такую цену можно сидеть в ложе, которая находится прямо на сцене. Ну, а про качество спектаклей (за исключением "Щелкунчика" с выпускниками Консерватории) говорить не приходится - они восхитительны.
Ушли после первого акта, а хотели - после первой "песни". Из приличия досидели, а потом пили "горькую" от разочарования.)))
Как хотите, но сразу о главном: этот наш мюзикл - все-таки опера для гопников.
Все, как положено:
- под фанеру (ну, в смысле, как караоке, "минус 1") - раз,
- текст стихами назвать нельзя, дебил писал - это два,
(нет, ну вы хоть вслушайтесь, о чем они поют! А лохам припевчики по 10 раз повторят)
- красива, ващее, ярко, громко - это три,
- и дорого, канешно - это четыре...
И то, что в зале "Оперетты" нет вентиляции - это пустяки.
Капитан, в чем спасал Эдика, в том и на бал приперся - это же вообще каким надо быть меркантильным Кю, чтобы к этому цепляться, прям себе удивляюсь...
Хорошо, что контрамарки подарили дорогие пациенты - в 300 рублей с носа обошлось, не так обидно. А вот лохи плотют по тыще целковых, а то и по три. За караоке. И тащатся потом: музыка -5, костюмы - 5...
Кто заканчивал музыкальную школу - сходите лучше в саму Оперетту. Ну, хоть на "Сильву".
Кто не заканчивал, любит Баскова, ДеБилана и радио Шансон - вот вам туда можно. Но, ахтунг! - семечек в буфете нет, со своими приходите.
ps Я не имею никаких претензий к исполнителям - спивают честно, истово, с пафосом. Нет, правда, молодцы.
pps Я также не имею никаких претензий к А.Дюма, которого пытался вызвать на поклоны. Чиста в глаза посмотреть - чего он там внутри себя думает за тех, что так его... интерпретировали, да?