Де Сика может быть и обозначил тему итальянской еврейской аристократии, но почти до последнего кадра деликатно не говорил впрямую об итальянском фашизме. И это невольно вызывало уважение. Ведь действительно было бы слишком просто обозначить плохих итальянских наци, и хороших, милых евреев, как антагонистов сюжета. Вместо этого мы наблюдаем может быть немного декадентскую, но суть, вполне итальянскую историю. Неожиданные исполнители главных ролей влюблённых, по внешности вполне тянущие на арийцев, но уж никак на представителей семитской ветви, собственно сам сад-парк, будничные и простые отношения между друзьями, знакомыми и родственниками. Но при всей в основе своей невинной картинке, фильм не продемонстрировал ни глубины, ни каких-то поворотов сюжета, да и стильность его порой также сомнительна.