Драматический |
16+ |
Деклан Доннеллан |
2 часа 10 минут, 1 антракт |
Безусловно очень яркая и профессиональная работа. Хорошая команда. Хорошая критика. Вполне коммерческий театр. Точное попадание - цена/качество... Только вот отчего мысли все лезут такие нехудожественные? Да от того, видимо, что нажал Д.Доннеллан на оберточную бумагу, а "продукт" забыл положить. И еще один закон жанра нарушен - выбор аудитории. Для кого этот спектакль? Желание говорить со всеми - всегда заканчивается одним: тебя никто не услышит!
Один из лучших спектаклей, которые я когда либо наблюдал. Причем первый раз видел его в Испании 4 года назад! Вещь просто изумительная, всем советую!!! Это не просто какой-то очередной коммерческий проект, а полная жизни, смеха, идеально актёрской игры постановка.
Сначала смутило, честно говоря, отсутствия массы огромных пышных декораций, но потом я сразу же смекнул, зачем это нужно... Актёры играют божественно!!!! Маст си, как говорят за рубежом!
А в этом году, в Мае, смотрел этот спектакль на корпоративном походе в МосСовете. И не даром люди пишут в интернете, что постановки Доннеллана с каждым годом всё лучше и лучше, как дорогой коньяк!
Была на постановке в театре Моссовета 27.06.2013 в рамках XI Театрального фестиваля им. Чехова.
Осовременивать классику, а тем более вольно ее трактовать - задача наитруднейшая.
Обычно на такие постановки идешь с предубеждением, что не понравится, будет не так и так далее... С такими мыслями я и пошла смотреть спектакль, где все шекспировские роли (мужчин и женщин) исполняют мужчины.
Сказать, что мои предположения не оправдались, - ничего не сказать. Потрясающая игра актеров: легкая, динамичная, нестандартная, но в чем-то, как ни странно, жизненная, - заставляет погрузиться в спектакль полностью. Начинаешь верить "женщинам", которые говорят приятным баритоном и имеют, извините, 44 размер обуви. Музыка-фламенко, пение, танцы уместны и завораживают. На сцене ничего лишнего: минимум декораций, но она не пустая. Юмор: тонкий, смелый. Так умеют шутить и преподносить остроты исключительно мужчины. Порой публику эпатируют, но все не выходит за рамки.
В конце концов, зал аплодировал стоя в течение десяти, а может, и больше минут.
В общем, спектакль, о котором хочется рассказать.
Потрясающе! Это наверно лучший состав за 10 лет, что идет спектакль! Как жаль, что его так редко ставят. Актеры так вдохновенно и упоительно играют, что, хоть я и люблю классического Шекспира, сразу простила им "все вольности". Написала бы вразумительнее, но ко второму отделению пришел Рэйф Файнс, и я от удвоенной дозы счастья поплыла... Нашла в себе мужество и капельку наглости, на улице попросить автограф. "Браво" кричали очень долго. Больше спасибо Доннеллану, что вернулся к классическому составу спектакля, и пробует молодых актеров. Эмоции зашкаливают...