Драматический |
18+ |
Татьяна Тарасова |
11 сентября 2021 |
2 часа, без антракта |
Куцая малая сцена Театр а Пушкина позволяет себе феноменальную глупость и одновременно подлость — в 19:00 закрывать входную дверь, аргументируя это сначала камерным залом, а затем призрачной режиссерской волей. Каковы бы ни были воля и зал, единственной разумной реакцией на такое отношение к зрителю кажется игнорировать существование этого театра, и отговаривать всех знакомых от посещения их спектаклей. Так чья-то вышедшая из-под контроля глупость лишает театр зрителей.
А люди, все-таки пришедшие заранее, оказываются, по всей видимости, в заложниках на отпущенные спектаклю два часа без антракта)) Больше ни ногой в Театр Пушкина
История, рассказанная двумя актёрами, о Патриции Хайсмит, противоречивой и невероятно талантливой, ставшей автором романов с Томом Рипли, который вызывал и вызывает до сих пор одновременно восхищение и отвращение, пугает и впечатляет.
Согласно сюжету, к Патриции, уехавшей от всех в швейцарские Альпы приезжает молодой сотрудник американского издательства, ему нужно во что бы то ни стало заполучить её подпись на договоре о заключительной книге про Тома Рипли…
Эта интеллектуальная дуэль превращается в творческий поиск и битву с собой.
Сюжет динамичный, сложный, заворачивающий, герои держат в напряжении и заставляют каждый раз по-новому смотреть на одни и те же вещи...
Спасибо за премьеру!
Очень камерный спектакль с полными погружениям в диалоги двух людей: писательницы Патриции Хайсмит и ее ассистента. Очень глубокие тексты, размышления, очень психологичной спектакль, дающий почву для понимания становления личности с детства до старости.
Прежде всего, конечно же, спектакль для любителей и ценителей творчества самой писательницы и ее самой знаменитой серии произведений о мистере Рипли.
Была вчера! Волшебство да и только! Патриция Хайсмитт- женщина давно ничем не выдающая, что когда-то она была блестящим писателем, одной из лучших. Она ничего не хочет и " топит" себя в алкоголе. Ее никто не ждет и она никого не ждет. Но неприглашенный гость все же является. Кто же он? Робкий, застенчивый агент нью- йоркского издательства Эдвард Хантер? О нет- молодой человек совсем не агент. Тот, кого создала писательница. Но он настолько блестящ, что она его не узнала, ему удалось обвести вокруг пальца СВОЮ ЖЕ СОЗДАТЕЛЬНИЦУ!
Огромное спасибо филиалу любимого, родного театра, режиссеру Татьяне Таоасовой, блестящая работа! И отдельное спасибо Вере Воронковой за прекрасную Патрицию и любимому Федору Левину за его блестящего героя, была рада подарить ему букет! Спасибо всей команде! Обязательно приду еще!
С первых минут стало ясно : скучно. Ничего не происходит. Играю плохо. Сценографии никакой. Единственное живое - улитка.
Вроде неплохой текст. Смешной.
Но совершенно неталантливо. Нет редиссерского решения. Нет прочтения. Непонятно : кому сочувствовать?что тут сопереживать.
И игра.
..ох ...ну фальш ....
Очень грустное зрелище.